ПРОГРАММЫ

Substance Painter | Substance Designer | Substance 3D Modeler | Substance 3D Stager | Bitmap2Material
Скачать Adobe Substance 3D Modeler 1.3.0.110 Multilingual Win x64.

Скачать Adobe Substance 3D Modeler 1.3.0.110 Multilingual Win x64, можно по ссылке, приведённой ниже:

3D_Modeler_1.3.0.110_x64.rar

Распаковывать архив следует с помощью WinRAR (версии не ниже 5.80), или 7-Zip архиваторов. Пароля у архива нет.

Установка.

После того как скачаете и распакуете архив, Вы увидите папку “Adobe Substance 3D Modeler 1.3.0.110 Multilingual Win x64”. Откройте её. Затем, от имени администратора, запустите расположенный там файл “Set-up.exe” и, выбрав подходящий для Вас язык, установите программу. Русского языка в программе не предусмотрено. Место установки программы рекомендую оставить “Расположение по умолчанию”. Установка займёт некоторое время. Дождитесь окончания установки. Пока не запускайте программу!

После установки программы, откройте папку “Crack”, затем расположенную там папку “Release”. Далее от имени администратора (обязательно от имени администратора, иначе не сработает) запустите расположенный в папке “Release” файл “AdobeGenP.exe”. Откроется панель “AdobeGenP” с помощью которой, Вам предстоит лицензировать программу:

Скачать Adobe Substance 3D Modeler 1.3.0.110 Multilingual Win x64

В панели “AdobeGenP”, нажмите на кнопку “Search”, как это показано на рисунке выше.

Начнётся поиск программ, подлежащих лицензированию. Это займёт некоторое время. Во время поиска зелёная полоса будет постепенно увеличиваться, передвигаясь с лева на право:

лицензирование Adobe Substance 3D Modeler 1.3.0.110 Multilingual Win x64

После того, как поиск программ подлежащих лицензированию будет завершен, в панели “AdobeGenP” будет представлен их полный перечень. В моём случае были найдены следующие программы (у Вас возможны иные варианты):

Adobe Substance 3D Modeler 1.3.0.110 Multilingual Win x64

Здесь главное ничего не перепутать и из полного перечня программ, подлежащих лицензированию, следует удалить те программы, которые лицензировать не нужно и оставить те программы, которые следует лицензировать. Как видно из рисунка выше в моём случае, были найдены две программы, одна из них “Photoshop 2020” и ряд подлежащих лицензированию файлов к ней, а другая “Adobe Substance 3D Modeler”. Совершенно очевидно, что нас интересует только программа “Adobe Substance 3D Modeler”, т.е. та программа, которую мы только что установили, а все остальные найденные программы, следует удалить из списка лицензируемых. Удалить программы из списка лицензируемых, означает снять у этих программ галочки. В моём случае это будет выглядеть так:

Substance 3D Modeler 1.3

Как видно из рисунка выше, только у файлов программы “Adobe Substance 3D Modeler” были оставлены галочки, а у программы “Photoshop 2020”, галочки были удалены. Осталось нажать на кнопку “Patch” и провести лицензирование программы “Adobe Substance 3D Modeler”.

После того, как вы нажмёте на кнопку “Patch”, начнётся процесс лицензирования:

применение кнопки “Patch” в кейгене “AdobeGenP.exe”

Когда процесс лицензирования программы, будет завершён панель “AdobeGenP” примет следующий вид:

как пользоваться кейгеном “AdobeGenP.exe”

Прокрутите бегунок вниз и обратите внимание, что в панели отображается последний пропатченный (лицензированный) файл программы и директория его расположения (обведено красным прямоугольником).

Теперь программу можно запускать!

После установки программа не выводит ярлык на рабочий стол, для своего запуска. Что бы создать ярлык, зайдите в директорию установки “C:\Program Files\Adobe\Adobe Substance 3D Modeler” и отправьте пропатченный файл “Adobe Substance 3D Modeler.exe” в качестве ярлыка на рабочий стол. Не перепутайте его с файлом “Adobe Substance 3D Modeler.exe.bak”! Это устаревший фал, который существовал до того, как Вы лицензировали программу с помощью кейгена “AdobeGenP.exe”.

Наверх