УРОКИ

Substance Painter
Перенос карт текстур из Substance Painter в Vray

Учебный видео курс – Из Substance Painter в Vray: Полное описание рабочего процесса

Название курса: Substance Painter To Vray: The Complete Workflow

Производитель: Gumroad

Формат видео: MP4, 1920x1080

Продолжительность: 1ч 08мин

Файлы примеров: нет

Необходимое ПО: 3ds Max, Vray, Substance Painter

Язык: Русский (перевод)

Сайт производителя: https://gumroad.com/musashidan

Описание: В этом курсе, я пройдусь по всем этапам рабочего процесса, в рамках которого, затекстуренные в программе Substance Painter ассеты, корректно переносятся на рендер-движок Vray и отображаются там, со всей полнотой и точностью.

Обучение рассчитано, как на новичков, так и на опытных пользователей, и предназначено для тех, кто хочет иметь в распоряжении беспроблемный, простой/пошаговый А-Б подход, где не надо что-то выдумывать/угадывать и действовать методом проб и ошибок.

Хотя, в курсе используется Vray для 3dsMax, но подход практически идентичен и для других офлайн рендер движков, типа Arnold/Corona/Redshift (для которых, кстати, в Substance Painter, есть пресеты экспорта текстур), идентичность подходов связана с тем, что текстурные карты/каналы во всех офлайн-рендерах, или очень похожи, или вообще совпадают.

Обучение разбито на 6 частей, плюс 2 коротких бонусных видео, итого – 70 минут наглядных уроков, в которых показан непосредственный рабочий процесс.

Вводную часть, поясняющую, о чём пойдёт речь в видеокурсе, можно посмотреть здесь:

Скачать видеокурс "Из Substance Painter в Vray: Полное описание рабочего процесса":

Из Substance Painter в Vray.part1.rar
Из Substance Painter в Vray.part2.rar
Из Substance Painter в Vray.part3.rar

По материалам данного видео курса я написал подробную статью в которой описан процесс переноса, разработанных Вами карт текстур из Substance Painter в Vray для программы трёхмерного моделирования 3DS MAX. Ознакомиться с ней Вы можете здесь.

Наверх