УРОКИ

Corona Renderer
Скачать видео курс Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (ENG-RUS).

Для воспроизведения уроков видео курса Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (ENG-RUS) на русском языке, следует воспользоваться медиапроигрывателем VLC. Он бесплатный, поэтому его последнюю версию Вы всегда можете скачать с официального сайта.

Необходимость применения медиапроигрывателя VLC обусловлено тем, что он может поддерживать несколько звуковых дорожек, потому как изначально видео курс выполнен на английском языке и в нём сохранена оригинальная аудио-дорожка (Дорожка - 1). Для выбора русского перевода, в медиапроигрывателе VLC, следует выбрать вторую аудиодорожку (Дорожка - 2), как это показано на рисунке:

Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (ENG-RUS)

Если Вы хорошо владеете английским языком, то можете слушать видео курс в оригинале, для этого не нужно устанавливать медиапроигрыватель VLC, достаточно воспользоваться стандартным Windows Media проигрывателем.

 

ОПИСАНИЕ.

Учебный видео курс: Комплексное введение в Corona для 3ds Max (ENG-RUS)
Оригинальное название курса: Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (ENG-RUS)
Производитель: Mograph Plus
Формат видео: MP4, 1920x1080
Продолжительность: 9 часов
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: Corona Renderer 2 и выше, 3ds Max
Язык: Английский + Русский (перевод)
Сайт производителя: http://mographplus.com/product/comprehensive-introduction-to-corona-for-3ds-max/

В этом курсе, который занимает 9 часов высококачественных учебных видео уроков, мы будем изучать один из самых популярных движков визуализации, которым является Corona Renderer 2.

Видео поделено на 6 секций:

В 1-ой секции мы дадим обзор пользовательского интерфейса Corona и общего способа работы в 3ds Max.

Секция 2 посвящена источникам света и глобальному освещению. Сначала мы рассмотрим источники света в Corona и все их особенности, а затем разберем глобальное освещение или непрямое освещение. Мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальной жизни и как Corona симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение. Затем мы узнаем о двух движках глобального освещения в Corona - Path Tracing и UHD Cache, а также как и когда какой использовать, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.
После изучения основ освещения и GI мы посмотрим на солнце и небо в Corona, освещение с использованием изображений, материал Corona Light, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и познакомимся с удивительной функцией Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендеринга интерактивно.

Секция 3 посвящена материалам и картам в Corona. Сначала мы разберем Corona Material, также известный как CoronaMtl, который является основным в Corona, мы узнаем всё, что касается него и как создавать с его помощью реалистичные шейдеры.
Мы изучим материал наслоения и материал Rayswitch. Подробно посмотрим на материал кожи в Corona, который позволяет получать крайне реалистичные шейдеры кожи. Разберем материал волос, который позволяет получать очень натуральные и реалистичные шейдеры волос.
Мы узнаем о материале Shadow catcher и как интегрировать вашу 3D геометрию с HDR окружением или фотографической подложкой в Corona.
И в заключение пройдемся по всем оставшимся материалам и картам, которые идут вместе с Corona.

В 4-ой секции мы узнаем о камере в Corona и эффектах камер. Сначала мы разберем настройки камеры подробно, затем посмотрим, как получать и корректировать эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. Поговорим о разных типах камер, включая VR в Corona. Затем посмотрим на эффекты линз вроде Bloom и Glare, а также другие варианты. После просмотра данной секции вы сможете управлять камерами в Corona, потому что все объясняется крайне подробно и с академическим подходом.

В 5-ой секции мы посмотрим на настройки рендеринга в Corona, сначала мы узнаем о фреймбуффере Corona, посмотрим на лимиты прогрессивного рендеринга, узнаем о возобновляемом рендеринге и как использовать функции шумоподавления, чтобы получать рендеры без шума.
Затем взглянем на настройки производительности, которые являются самыми важными в Corona. Рассмотрим балансировку сглаживания и глобального освещения, множители семплов света, максимальную яркость семпла и максимальную глубину лучей.

И в последней 6-ой секции, мы разберем рендер-элементы в Corona, посмотрим на каждый из них в отдельности, узнаем как их генерировать и что они добавляют к финальной картинке. Мы посмотрим, как их можно использовать для композитинга в стороннем приложении вроде After Effects. Мы посмотрим на Corona Proxy, Corona Scatter и Corona Converter и в заключение посмотрим на решетку вольюметриков, которая позволяет импортировать кэшированные форматы вроде OpenVDB и рендерить их, используя Corona.

Вводную часть, поясняющую, какие разделы будут рассмотрены в видео курсе, можно посмотреть здесь:

Скачать видео курс Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (ENG-RUS), можно по ссылкам, приведённым ниже:

Corona for 3dsmax ENG-RUS.part01.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part02.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part03.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part04.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part05.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part06.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part07.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part08.rar
Corona for 3dsmax ENG-RUS.part09.rar

Все части архива следует скачивать в одну папку. На распаковку следует запустить первую часть архива “Corona for 3dsmax ENG-RUS.part01.rar”. Остальные части архива будут найдены архиватором и подключены к распаковке автоматически. Распаковывать архивы следует с помощью WinRAR, или 7-Zip архиваторов. Лучше использовать архиватор 7-Zip, потому как при распаковке больших архивов, он работает надёжнее. К тому же архиватор 7-Zip – бесплатный и его всегда можно скачать с официального сайта.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Наверх